ПУТЬ НЕБА

Он вас помнит,милосердный Бог

ПУТЬ НЕБА

Он вас помнит,милосердный Бог

ПУТЬ НЕБА

Скажи: «Это – великая весть,
сура (Сад.38.) 67
قُلْ هُوَ نَبَؤٌاْ عَظِیمٌ
سوره ص آیه 67

بایگانی

آخرین مطالب

نویسندگان

Молитва [в день] Арафат

جمعه, ۱۱ مهر ۱۳۹۳، ۱۱:۰۲ ب.ظ



О Аллах, как близок Ты ко мне и как далек я от Тебя, как велика жалость
Твоя ко мне, и что же мешает мне [приблизиться] к Тебе? О Аллах,
изменение деяний и перемена состояния дали мне знать, что желание Твое –
дать мне знания о Себе во всем, чтобы я не проявлял невежества [по
отношению] к Тебе ни в чем. О Аллах, всякий раз, как моя подлость
заставляет меня молчать, Твое благородство наделяет меня даром речи, и
всякий раз, как мои качества заставляют меня отчаиваться, Твоя милость
возвращает мне надежду. О Аллах, если добрые деяния человека оказались
неправедными, то как же его неправедные деяния не могут быть
неправедными?! А если правда человека оказалась всего лишь притязанием,
то как же притязания его не могут быть притязаниями?! О Аллах, Твое
необратимое решение и побеждающее желание не оставили обладающему даром
речи места высказаться и  обладателю положения какое-либо положение. О
Аллах, как же много поклонения, которое я исполнял, и как же много дел,
которые я укрепил,  вера в которые была погублена Твоей справедливостью,
более того, были прощены мне их [прегрешения] милостью Твоей. О Аллах,
Ты знаешь, что если даже поклонение мое непостоянно и нерешительно, но
оно с любовью и с [искренним] намерением. О Аллах, как могу я решиться,
ведь Ты Принуждающий, и как я могу не решиться, ведь Ты Повелевающий? О
Аллах, сомнение мое в деяниях вынуждает отдалиться от места моления, так
дай мне служение, которое приблизит меня к Тебе. Чтоб найти к Тебе
путь, как можно прибегнуть к тому, существование которого нуждается в
Тебе? Может ли быть [дана] кому-либо ясность, которая не присуща Тебе,
чтоб он представил Тебя, когда Ты скрыт, чтоб Ты нуждался в указателе,
который указывал бы [путь] к Тебе, и, когда Ты далеко, чтоб деяния
приближали бы к Тебе?

۹۳/۰۷/۱۱ موافقین ۱ مخالفین ۰
Покойный

نظرات  (۰)

هیچ نظری هنوز ثبت نشده است

ارسال نظر

ارسال نظر آزاد است، اما اگر قبلا در بیان ثبت نام کرده اید می توانید ابتدا وارد شوید.
شما میتوانید از این تگهای html استفاده کنید:
<b> یا <strong>، <em> یا <i>، <u>، <strike> یا <s>، <sup>، <sub>، <blockquote>، <code>، <pre>، <hr>، <br>، <p>، <a href="" title="">، <span style="">، <div align="">
تجدید کد امنیتی
هК